Ярлыки

четверг, 6 ноября 2014 г.

О культуре или "Как вспомнить о жизни " - фото#репортажное



Пока была в Питере тетушки меня баловали культурой. Оказывается, в свободный вечер можно сходить не только в кино или на танцы, а и в театр, и на балет, и даже, на вечер музыки средневековья. На последнем мероприятии я, даже, в начале, не знала, когда мне хлопать - музыка была такая однотонная и длинная, что каждый раз, когда музыканты делали паузу, то срывали аплодисменты, не уверенные аплодисменты, публика просто терялась - то ли все, то ли продолжение следует. Честно, поняла я эту атмосферу только с во второго отделения, расслабившись и не ожидая уже никаких эмоциональных музыкальных всплесков, я почувствовала, что да, раньше никто не спешил, и можно было сидеть часами наслаждаться течением музыки, и автор не стремился вставить в 3.50 минут композиции всевозможные изыски, чтоб развлечь сытую публику. И скажу, что мне понравилось, стало как-то вкуснее жить, вспомнилась прописная истина про здесь и сейчас, уже не куда не улетаешь в прошлое или будущее, а наслаждаешься этим моментом. Вспомнила, что мне, когда-то, нравилось, просто, яблоко, и мне его хватало для счастья, теперь же привыкла к лимонаду со вкусом яблока, эхинацеей и другими спецэффектами, и их все мало.)))
Приехала домой, нырнула в рутину и забыла опять про свое открытие. ))) Но совсем недавно, мне повезло – пригласили на вечер романсов. Что-то удивительное для Киева, и для моей жизни в нем. Хотя, мы тоже, вроде, культурная столица, но я не театрал и я чаще попадала на танцевальные вечера, да театральные пьесы, и о таком виде искусства, только слышала, как о отдаленном родственнике шансона. Что у меня прочно ассоциировалось, к сожалению, не с Францией, а с нашими маршрутками. Я сходила. Оказалось, это совсем все по-другому, и ощущение удовольствия, медитативного восприятия мира вернулось на этом вечере. На эти пару часов я забыла, как меня зовут, и где я, в каком времени нахожусь. Я очутилась в 19 веке, красивом книжном, с вальсами и каретами, дамами и джентльменами.  Я, наконец поняла почему поэзией говорили о любви и о жизни.  Насколько тонко и изящно можно говорить о простых вещах, а как будто плетешь кружево. Замечательный вечер с живыми, открытыми, душевными людьми. Света просто завораживает своим голосом, невозможно оторваться, я даже дыхание задерживала, чтоб не пропустить хоть ноту. И музыка, чарующая и милая, скрипка и гитара. Романтика. Кто хочет очутиться в сказке на балу, вам сюда. Кто хочет увидеть искусство плетения кружева из слов и музыки тоже сюда. Вечер будет повторятся - 9.11.14. и 19.12.14. в Доме Актера. Рекомендую. И еще немного моих фотовпечталений. А лучше сами сходите и подышите воздухом романтики. 



















2 комментария:

  1. http://youtu.be/TltsE8VsOYc?list=FLbiabbhB3j-yzifliqt_i9w

    ОтветитьУдалить
  2. На концерте ,только аплодисментами я спасался от собственных слез , мужики не плачут.

    ОтветитьУдалить